На этой неделе, кроме изложенного ниже обновления, мы также произвели еще одно не столь заметное.

Мы выпустили первую бета-версию набора инструментов для разработчиков (SDK) для CS:GO.

Таким образом, сообщество сможет начать работу над новыми картами для CS:GO. Мы с нетерпением ждем новых карт, возвращения классических в новом виде, соревновательных версий и еще больше карт для режима surf!
Бета-версия сейчас весьма ограничена из-за того, что мы работаем над исправлением ошибок. Как только мы соберем больше отзывов и внесем необходимые изменения, игрокам будут разблокированы новые возможности.

Список изменений на 27 апреля, бета-версия 12

Игровой процесс:
• Устранена проблема в системе отдачи, что давало бóльшую кучность чем ожидалось.
• Убитым игрокам теперь не видны значки бомбы и комплекта кусачек членов вражеской команды в таблице результатов.
• Импульс отдачи более сбалансирован у автоматического оружия.
• Параметры ускорения и торможения были снижены на основе отзывов киберспортсменов.
• Немного увеличен разброс отдачи.
– Обновлен шаблон отдачи у АК-47.
• Подправлены параметры подавления отдачи для настройки стрельбы очередями.
• Исправлена проблема, из-за которой оружие при броске выпускалось из-под ног игроков вместо рук. Выброшенное оружие теперь будет отброшено на правильное расстояние.

Интерфейс:
• Добавлена панель выигрышей в режиме «Арсенал», чтобы выделить победителя среди финалистов.
• Текст о следующем оружии в «Гонке вооружений» теперь содержит корректный режим и состояние.
• Исправлено сообщение, которое показывалось игроку, если кто-нибудь достиг уровня «Золотой нож».
• Если вы получили очки за помощь в убийстве, это будет отражено в сообщении на экране.

Карты:
• Новая версия Aztec (SE) без дыма, эффектов, мусора и веревок (кроме веревочного моста)

• Dust_SE
– В свойствах карты заменена текстура неба на корректную.

• Shoots
– Понижен уровень локальной контрастности.
– Исправлено застревание на лестнице.
– Исправлено освещение темной хижины в центральной зоне.
– Исправлены ошибки отображения хижин, местами прорежена соломенная крыша.

• Dust
– Отрегулированы размеры зоны покупки для обоих команд.

• Shorttrain
– Отрегулирован уровень локальной контрастности в контроллере пост-обработки.
– Отрегулированы настройки tonemap.

• Inferno
– Добавлены сглаживающие карты нормалей для моделей баков, использующихся в карте Inferno.
– Исправлен неверный текст места закладки бомбы, отображающийся у игрока, если он стоял на синем грузовике.

• St Marc
– Понижен уровень локальной контрастности.
– Отрегулирован параметр bloomscale для фильтра Bloom
– Исправлена опечатка на знаке – «route barée» изменено на «route barrée»

• Safehouse
– Снижен уровень локальной контрастности.
– Отрегулирован параметр bloomscale для фильтра Блума
– Увеличено разрешение текстур для одной из моделей, убрана размытая надпись.

• Italy
– Обновлены слишком блестящие вазоны.

• Aztec
– Исправлен застывший в воздухе лист на альфа-канале текстуры дерева.
– Понижен параметр specular для брезентовой крыши.
– Исправлено пропадание фоновых объектов в зависимости от положения камеры у двойных ворот.
– Исправлены модели столкновений для ящиков на месте закладки бомбы B.
– Исправлены модели столкновений лесов у воды под местом закладки бомбы B.
– Улучшена текстура металлических решеток у воды под лагерем террористов.
– Теперь нельзя взобраться по лесам на месте закладки бомбы B.
– Теперь нельзя попасть в дальнюю часть лагеря террористов.
– Теперь нельзя попасть на платформу рядом с мостом.

• Dust 2
– Изменены расположение и размер зон покупки и возрождения для обоих команд на схеме для радара.

• Bank
– Понижен уровень локальной контрастности.

• Baggage
– Понижен уровень локальной контрастности.
– Отрегулирован параметр bloomscale для фильтра Блума

• Lake
– Понижен уровень локальной контрастности.
– Отрегулирован параметр bloomscale для фильтра Блума

• Sugarcane
– Понижен уровень локальной контрастности.
– Понижен уровень засветки по фильтру Блума.
– Отрегулированы некоторые параметры tonemap.

Модели:
• Исправлена проблема застревания для модели террориста с повязкой на голове.
• Исправлена проблема с Sawed-off, затворный механизм проходил сквозь корпус при анимации стрельбы и перезарядки.

Звук:
• Обрезаны фоновые шумы для карт Nuke, Bank, Train и Sugarcane, внесены правки в сценарий для Bank (сбалансирована громкость и добавлен соответствующий легкий ветер для деревьев), обновлены некоторые эффекты в Nuke, Train и Sugarcane.
• Оптимизации в звуке окружения для Dust.
• Оптимизации в звуке окружения для Shoots
• Оптимизации в звуке окружения для Lake и Safehouse.
• Оптимизации в звуке окружения для Italy. Исправлен дверной проход, выйдя через который игрок все равно слышал фоновый звук для интерьера.
• Изменения и оптимизации в звуке окружения для Baggage.

Эффекты:
• Очень сильно оптимизированы эффекты снега. Снег на Office теперь грузит систему в 7 раз меньше чем раньше.

Исправления ошибок:
• Устранен вылет при нахождении в меню покупки и последующем выборе ответа «Да» в голосовании за смену карты.
• Устранен двойной запуск игры в режиме «Гонка вооружений», если входил первый игрок.
• Исправлено отбрасывание тени элементами интерфейса (в частности, цифры на экране при закладывании бомбы).
• Устранена ошибка, при которой выбрасывание Famas в определенных местах карты de_dust могло спровоцировать падение оружия сквозь землю.

Разное:
• Ослаблены требования для видеокарты:
– Приложение завершается с ошибкой, если видеокарта не поддерживает шейдеры версии 3 и билинейную выборку по алгоритму Percentage Closer Filtering или Cascaded Shadow Mapping. (На самом деле, ни одна видеокарта в CS:GO не помечена как не поддерживающая CSM.) Таким образом, теперь минимально поддерживаемые графические решения: NVidia серии 6xxx (2005) или ATI серии HD 2xxx (2006).