КИЕВСКИЙ МЕЙДЖОР

Заканчиваются последние приготовления к киевскому мейджору: групповой этап по швейцарской системе начнётся уже 24 апреля в 10:00 по московскому времени. Убедитесь, что вы сделали свои прогнозы на турнир и составили фэнтези-команду, а затем присоединяйтесь к самому действу в клиенте Dota 2 или на трансляциях сайта Twitch.

Едва уляжется пыль сражений в групповом этапе — и уже 27 апреля в 11:00 по Москве начнётся битва до первого поражения в основном этапе турнира. Шестнадцать лучших команд со всего мира соберутся в Национальном дворце искусств «Украина», чтобы побороться за последнее звание чемпиона мейджор-турнира в этом сезоне.

THE INTERNATIONAL

Когда зимний сезон закроется, а Киев явит миру новых чемпионов, сообщество обратит свой взор на грядущий The International, гадая о том, кто победит в крупнейшем турнире по Dota 2 в этом году.

А это значит, что боевой пропуск The International 2017 появится уже совсем скоро (как только мы натрём до блеска новые Immortal-предметы) и что пора готовиться к ежегодному празднику высококлассной игры, который объединит и фанатов, и профессионалов, и новичков на стадионе KeyArena в Сиэтле.

В этом году мы решили выделить тех, кто поддержал The International, напрямую увеличив его призовой фонд. Все награды боевого пропуска будут эксклюзивны для его владельцев вплоть до следующего The International. Тем не менее, полученные предметы всё ещё можно один раз подарить, а невероятно редкие награды можно сразу продавать и обменивать.

Команды, которые хотят пройти на крупнейший турнир года, смогут принять участие в региональных отборах на The International с 26 по 29 июня и определить, кто уже 7-12 августа будет сражаться в Сиэтле за титул чемпиона.

СЕГОДНЯШНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Сегодня мы добавили на страницу каждого героя панель с его характеристиками. Вам нужно лишь открыть вкладку «О герое», чтобы увидеть все его атрибуты, их прирост с уровнем, параметры атаки, базовые показатели брони и мобильности, здоровье, ману и скорость их восстановления.

Мы также улучшили систему поведения: теперь доступное число жалоб напрямую зависит от количества сыгранных игр, отчёт о поведении снова отображает похвалы, а жаловаться на противника можно лишь за неподобающее поведение в чате.

Кроме того, мы улучшили производительность игры, чтобы повысить частоту кадров на более старых системах во время командных битв, и сделали так, что значение опыта в минуту не меняется по достижении 25 уровня.