Мы в EA уверены: игроки прежде всего.Мы знали, что игроки в Battlefield хотели сыграть на карте «Долина драконов», в оригинале созданной для Battlefield 2. И когда команда в DICE принялась за воссоздание этого уровня для Battlefield 4 — это было волнительно. Мы поговорили с продюсером Battlefield 4 Дэвидом Сёлендом и узнали, как разработчики вернули эту знаменитую карту к жизни.

Почему в DICE решили сделать «ремастер» карты «Долина драконов» из Battlefield 2? Мы хотели поработать над по-настоящему классической картой — поэтому она должна была быть из Battlefield 2 или еще более старой игры. Нам был нужен упор на технику — значит, уровень должен был быть большим. Мы уже тогда знали, что он будет сделан только для ПК и консолей нового поколения.

Что сообщество Battlefield 4 значит для разработчиков из DICE? Мы уже продолжительное время много работаем над тем, чтобы заработать уважение сообщества и его доверие. Мы делаем то, что на наш взгляд как пылких игроков в Battlefield, делает игру лучше.

Сообщество Battlefield для нас прежде всего. Без фанатов, любящих нашу игру, мы бы не смогли достичь всего этого.

Какие исследования пришлось провести, чтобы воссоздать «Долину драконов»? Команде разработчиков потребовалось несколько раз поиграть на оригинальной карте, чтобы убедиться, что мы всё правильно помним. Кроме того, среди нас были и те, кто не играл в Battlefield 2 — им нужно было дать понять, на что это похоже. После чего мы обратились к обширным знаниям разработчиков из наших студий из Лос-Анджелеса и Стокгольма, чтобы убедиться, что мы сохранили основные черты оригинала, создавая его модернизированную версию.

Сколько времени занял этот процесс? С начала и до конца? Это длилось очень долго — как и с любой другой картой. На этот раз ещё и предстояло работать с модернизацией оригинала, процесс занял 3-4 месяца.

Назовите несколько улучшений, которые игроки заметят в «Долине драконов 2015». Если вы играли в оригинал, первое, что вы заметите — это уровень детализации и графика в целом. Второе — слой облаков, отделяющий небо от земли. И, разумеется, то, насколько огромная эта карта! Есть ли на новой карте какие-то «милые мелочи», которые узнают ветераны Battlefield? Разумеется! Мы быстро поняли, что Battlefield 2 и Battlefield 4 — очень разные игры. Поэтому пришлось концентрировать усилия на придании карте той же атмосферы, что есть в оригинале. Это не должна быть просто дословная копия. Несколько отсылок к Battlefield 2 мы на карте оставили — но вам придётся найти их самим.

Как разработчики обеспечили визуальную и геймплейную аутентичность «Долине драконов 2015»? Как всегда, ключ — итерации. Мы интенсивно играли на карте между собой, и с самого начала процесса получали множество удовольствия. Дополнительные флаги на «Большом Захвате» в Battlefield 4 приводят к тому, что карта ощущается по-другому, как современный Battlefield 2. На сегодняшний день это самая большая карта в Battlefield 4. С какими трудностями, связанными с её размером, вы сталкивались в ходе разработки? Это первая и единственная карта Battlefield, которая выйдет только на ПК, Xbox One и PS4. Это даёт нам больше свободы. В итоге вышло так, что нам пришлось сдерживать художников и заботиться о том, чтобы карта нормально работала. В своих попытках проверить игру на прочность мы почти перешли черту.Что больше всего радует разработчиков в «Долине драконов 2015»? Во-первых — Штурм на «Долине драконов» и во-вторых — ремонтируемые мосты. А ещё тот факт, что мы (хочется верить) порадуем поклонников «Каналов Ноушехра» из Battlefield 3 новой зоной в порту!