До 14 августа мы обновим бета-версию CS:GO, и помимо дюжины правок и исправлений, обновление будут включать в себя значительное изменение в спатиализации звука. Чтобы понять, как именно поменялась эта система, стоит обратить внимание на то, как звук работал в предыдущих версиях Counter-Strike. Counter-Strike 1.6 воспроизводит стереозвук, используя особый алгоритм кроссфэйдинга как для наушников, так и для колонок. В Counter-Strike: Source (и до недавнего времени в CS:GO) спатиализация звука оптимизирована для многоканальных 5.1 систем, а для наушников и стереоколонок производится даунмиксинг. Разные игры используют разные алгоритмы для кроссфэйдинга, каждый со своими преимуществами и недостатками.

В ближайшем обновлении CS:GO мы дадим возможность игрокам выбрать предпочитаемое местонахождение колонок и алгоритм кроссфэйдинга. Мы также предоставим пресеты, оптимизированные для наушников, колонок и систем с объемным звучанием. Это решение улучшит жизнь новичкам и в то же время позволит более продвинутым игрокам настроить систему под свой стиль игры.