Во вторник мы внесли значительные изменения в игровой процесс CS:GO и, помимо прочего, добавили револьвер R8. В скором времени игроки начали сомневаться, достаточно ли это оружие сбалансировано.

Обычно на сбор данных и исправления нам требуется некоторое время (а подобные обновления всегда вызывают в той или иной мере негативные отзывы). Однако в этом случае было очевидно, что мы выбрали наносимый урон неверно, и пришлось принять срочные меры.

Так что в сегодняшнем обновлении мы немного исправили револьвер R8. Чтобы поставить его наравне с другим оружием мы, например, уменьшили его урон, а для выстрела теперь требуется немного больше времени.

Мы не впервые вводим новое оружие (вспомните, например, CZ75a и M4A1-S) и понимаем, что поиск устойчивых значений может потребовать нескольких изменений и значительного количества времени. Только так мы можем предложить игрокам действительно интересный выбор оружия. С этой же целью мы стараемся регулировать характеристики любого оружия, которое имеет низкую или слишком высокую популярность у игроков.

Помимо револьвера R8 мы ввели в игру изменения для пистолетов и винтовок, однако об их влиянии на игровой процесс пока еще рано судить, так что мы и дальше будем собирать и изучать статистику. Необходимо, чтобы по мере своего развития игра оставалась такой же интересной и сбалансированной.