Сегодня завершилось восьмое внутритурнирное событие — Dark Moon
Сегодня мы решили рассмотреть, чем порадовал пользователей, а чем нет этот ивент!

Анонс
Дарк Мун был полной неожиданностью, не было ни единого намека на какое-то обновление или возможное событие. Потеряли бдительность и блюстители рождественских и хеллоуинских обновлений. От этого атмосфера восторга была искренна и неподдельна! За такой сюрприз Valve можно только похвалить!
Однако спустя неделю, начинают возникать вопросы…написанная за полчаса история могла бы отразиться в предыдущих обновлениях, а преданонс привлек бы больше пользователей и внимания. Ведь ожидания,предвкушения и догадки создают не менее радостную атмосферу. Впрочем, в последнее время разработчикам не до этого…

Геймплей
Само событие чем-то оригинальным не блеснуло — это обычный режим Hero Defence. Если ранее Valve баловали игроков новыми модами, как например DireTide, который требовал отработки стратегий, убийства боссов, знание героев доты, то здесь достаточно было взять нужных персонажей, выбор которых довольно ограничен, и Techies, который с помощью бага за секунду уничтожал финального босса. Баг решили не фиксить.

 

Старые игроки помнят, что раньше Valve стрались внести какие-то изменения по ходу ивента, менялись показатели босса, способности героев, какие-то детали игрового процесса — все это не позволяло становиться скучным и обыденным. Сейчас же разработчики только добавляли героев и правили баги. Было заметно, что играть многим становится скучнее и скучнее. Здесь Valve заработали минус….
Прослеживая ход обсуждения, можно увидеть, что восторженный эффект от анонса быстро стух, тогда как разочарование и недовольство нарастало. За всю неделю Valve сделали только один шаг к изменению ситуации.

Соревнования
Последние ивенты приучили нас к тому, что игроки среднего класса играют ради удовольствия, в то время как про-игроки и стримеры выдумывают стратегии, из кожи вон лезут, чтобы быть первыми и получить призы.
На этот раз Valve решили обойтись и без этого: ни тебе доски почета, ни тебе бонусов за самое быстрое прохождение. Помог разработчикам в этом только Dotabuff, который фиксировал каждую игру и составил список самых быстрых…хоть это немного мотивировало игроков искать наиболее выигрышные стратегии. Пять самых быстрых получили DotaBuff Plus.

Самыми быстрыми оказались русские, NS и Lost, их игра длилась всего 29 минут и 2 секунды! В тройку победителей вошли также еще две команды с России.
Самым лучшим пиком ивента было сочетание Axe, PA, Leshrac, Disruptor и Techies. Впрочем, кроме посетивших DotaBuff, имена победителей никто не узнает…

Подарки
Раньше Valve радовали игроков подарками. За часы игры можно было заработать уникальные сеты из сокровищниц, крутые предметы и многое другое! А вот в Dark Moon за день игры редко кому удавалось получить больше одного предмета.
Система очков Valve получила много критики. По подсчетам на Reddit получить бонусную сокровищницу за 1,5$ возможно более чем за 14 часов игры! А это только 20 центов в час!

Среди предметов были лишь старые сундуки, уникальной вещью был только переработанный Baby Roshan, но и его выбить было практически нереально. Сейчас известно только об одном курьере, полученном в Китае, что, однако, не значит, что он единственный.
К сожалению, шанс его получения не зависел ни от скорости прохождения, ни от количества очков. Обычно при открытии сокровищницы повышается шанс на получение дополнительной награды..в этот же раз рулетка не предусматривала даже такого. В каком-то смысле это даже интересно, но не для тех, кто проходил Dark Moon десятки раз.

Нельзя упустить из виду и то, что ивент был полностью бесплатным. За неделю усердной игры можно было получить 8 сокровищниц или предметов, абсолютно бесплатно. Именно на этом делают акцент те, кому ивент пришелся по душе: в конце концов можно было получать призы за приятное времяпрепровождение.

Итог

Завершился ивент так же, как и начался. Никаких бонусов или подробностей. продолжения истории с нападением на владение Селемины так же не последовало. Странно, но в духе разработчиков. Выдающимся ивентом Dark Moon не стал и заслужил среднюю оценку в 5,5/10. Пользователей порадовали лишь сеты из Winter 2017 Treasure I.

В любом случае, мы выражаем благодарность разработчикам за то, что они пытаются разнообразить серые будни дотеров и внести изменения в игровой процесс. Все же лучше, чем ничего. Надеемся, что в будущем Valve продолжат возрождение ивентов и учтут ошибки Dark Moon.