Мы вносим изменения в Battlefield 1, основываясь на ваших отзывах.

Всем привет! Меня зовут Даниэль Берлин, я ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1. От имени всего коллектива DICE Stockholm я хотел бы сказать всем вам огромное СПАСИБО за то, что вы помогли сделать открытое бета-тестирование Battlefield 1 крупнейшим бета-тестированием в истории EA. Нам очень приятно видеть, как в нашу игру играют и поклонники серии, и новички. Все проблемы, с которыми вы столкнулись, все ошибки, о которых вы сообщили, все отзывы, которые вы оставили — все это бесценно для команды разработчиков. Поверьте, когда я говорю, что мы внимательно изучаем все ваши комментарии, я не лукавлю.

Но что это значит? Ну, прежде всего я хотел бы поговорить о режиме «Захват». Когда мы создаем новую игру Battlefield, для нас важно опробовать что-то новое — мы хотим, чтобы серия не стояла на месте. Но при этом мы обязательно учитываем отзывы, оставляемые вами, членами игрового сообщества. Поэтому к выходу игры мы намерены внести изменения в систему расчета очков в режиме «Захват». Когда начнете играть в следующий раз, на очки в режиме «Захват» будут влиять И захват целей, И убийство врагов. Вы высказались — мы прислушались!

Также мы следили за вашими комментариями насчет режима «Штурм». Мы очень рады вернуть в Battlefield 1 этот игровой режим и намерены сделать его лучшим в серии. Сейчас мы вносим изменения в режим, основываясь на ваших пожеланиях.

Мы также намерены дополнительно сбалансировать другие элементы игры, в том числе оружие и технику. Это обязательно коснется легкого танка, который оказался в бета-тестировании чрезмерно эффективным — и мы также согласны, что лошади получились слишком уж неубиваемыми. Также мы узнали из бета-тестирования, что вам нужно больше инструментов для эффективной борьбы с техникой, и мы обязательно этим займемся (в том числе сделаем устройство для бойцов поддержки, которое позволит нейтрализовать мощную технику)

Надеюсь, что вам всем было интересно сыграть в открытую бета-версию Battlefield 1, и с нетерпением жду 21 октября, когда вы сможете увидеть все, что предложит вам игра. Кто знает, может быть, вы окажетесь в моем отряде.